Использование практики информационных дайджестов в компаниях не просто оправдано, а даже должно быть возведено в порядок, обязательный для выполнения.

Такой вид передачи знаний, кстати достаточно инновационный, называют сторителингом. Используют данный подход и в рекламе и для информирования об услугах с целью формирования экспертного образа, и в качестве поддержки площадок потребителя, где он может узнать о новых и ценных качествах того или иного продукта или целой категории продуктов и сервисов.

В нашем случае мы можем информировать потребителей сервиса (услуги, продукта, системы, программного комплекса) об особенностях предоставления этого сервиса. Рассказать о выявленных ошибках, о которых не все знали, но могут обращать внимание на подобные ошибки при взаимодействии с другими сервисами. Конечно же нововведения и координальные изменения, смена отвественных за те или иные аспекты продукта, схемы потребления и условий обслуживания. 

Как видим, причин, а следовательно и поводов и предметов (контента в конечном счете) для составления текста дайджеста много. Кто потребитель такой информации. Как выясняется, много, кто. Это и заинтересованные лица, это и потребители, покупатели, пользователи сервиса. Все они могут быть разными людьми, для которых ценность сервиса (об этом позже) может быть разной. Плюс, не стоит упускать из вида, что дайджест может быть использован в качестве, поводом для дискуссии, а это в частном виде может выражать механизм идентификации неформальных знаний. Кстати и составить повестку встречи по сервису стане проще, зная какие вопросы, проблемы и качества сервиса интересуют окружающих.

ПС: Если необходимо проработать подобный вопрос и вы согласны с потенциальной пользой, скажите об этом в комментариях. Если нужно рассказать о практике составления таких дайджестов, также пишите.


Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: