Элементарно из-за жадности, отсутствия конкурентной борьбы и, как следствие, ориентирования не на пользователя. Существует точка ожидания результата и точка приемлемого результата, когда аппелировать не продуктивно, но недополученная полезность, являясь избыточным ресурсом со стороны исполнителя, и есть та самая дельта. Та дельта, та самая энергия если хотите, которую можно вернуть, преобразуя в другой ресурс, например в… деньги. Когда это работает, а в том случае, если сервисный уровень стабилен и компенсационно удерживается на постоянном уровне.
Сервисный разрыв действительно появляется в тот самый момент, когда на рынок выходит второй исполнитель, предлагающий те же условия достижения результата, но с катастрофически низкими затратами энергии со стороны потребителя.
Теперь по порядку. Снижая возмещаемый поток, мы считаем, что попадаем в точку приемлемого результата. Но это не всегда так, потому что точка приемлемого результата рассчитывается исходя также из аспектов конфиденциальности данных, гарантировать которые вам могут, но цена такой гарантии прямо пропорциональна риску. Ловкий второй исполнитель естественно закладывает тоже не маленькую дельту, пробивая в некоторых критериях точку приемлемого результата, в надежде, на инерционность последствий такого подхода.
Вовремя собранные данные да ещё грамотно скомбинированные и применимые в креативном виде могут служить конкурентным преимуществом, источником косвенного дохода, а ещё и пищей для мошеннических схем.
Говоря образно, это как пробой в трубе который свистит и даёт потери. Его можно залатать, можно. А если шунтировать до пробоя, то потерь будет меньше.
0 комментариев