Чем отличается работа вашего коллеги, от работы другого/другой коллеги, только при условии, что в первом случае сотрудник не заботится об испытываемых чувствах, скрытых побуждениях, остережениях сотрудников в своей команде? Совсем не редкость, когда сотрудник цинично заявляет, что чувства и прочие «балетные истории» надо оставлять дома. Безусловно, личное следует оставлять за периметром работы, но мы люди интеллектуального труда и проблема заключается в этом.

Как появился баланс работа-дом? Ведь память и навыки, связанные с интеллектуальной деятельностью имеют свои механизмы, которые не просто подчинить графику 9-17 х 5. Ритм и режим выполнения разных задач заставляет человека подбирать свой собственный график следования фаз подготовки результатов. Качественный подход к отдыху и восстановлению, словно катализатор, способствует ускорению рабочих процессов. Это своеобразная технология, которая складывается в каждой команде по своему.

Чтобы способствовать успеху, важно знать принципы работы с конфликтами, понимать природу стресса и способы его снижения, понимать и знать подходы в устной коммуникации, отрицательные и положительные стороны разных способов проведения рабочих встреч, уметь давать обратную связь, уметь наставничать и обучать, а еще знать модели мотивации, владеть лидерскими навыками и понимать принципы ситуационного лидерства.

Целевое качество или, как упоминается ниже, этические установки и ценности, помогают коллегам поддерживать других участников. В доверительной среде, где информация распространяется этично и не токсично, люди прозрачно понимают друг друга, они доверяют и способны довериться, искренне излагая свои опасения или запрашивая помощь в усвоении новых знаний, потребность в которых может проявиться в любой момент.

В экологичной рабочей обстановке сотруднику не стыдно признаться в неосведомленности. Не редко в посредственных коллективах такое поведение трактуют как слабость и несоответствие занимаемой должности. Хотя, владея навыками наставничества, любые знания передаются очень быстро. При этом в экологичной рабочей обстановке сотрудники качественно вовлечены в процесс постоянного развития и положительная динамика этого процесса помогает им видеть перспективы и планировать карьеру (а это минус еще несколько страхов и снижение стресса).

Учтивое лидерство или как формулируют в PMBOK — stewardship — это результат применения навыков, выраженное в поведении, способствующем поддержанию и развитию хороших человеческих взаимоотношений. Это огромная область, развитие в которой всегда приносит полезный результат.

Итак, закрепим — Доверяйте коллегам и поддерживайте их

  • В этой фразе сплетены между собой этические ценности, воплощающие ответственное отношение к коллегам и клиентам.
  • Эмпатия и уважение к традициям и мнениям других позволяет качественнее понимать желаемый пользовательский опыт, подталкивать на более эффективный, практичный и прямой обмен информацией.
  • Лидерство основанное на эмпатии может обеспечить условия поддержки и доверия для мотивации профессионалов.
  • Для лидирования важно демонстрировать уважительное и усердное поведение, содействовать активному вовлечению и мыслить проактивно, помогая разглядывать путь к успешному решению.

Из чего собрано

PMBOK7th

Будьте усердным, уважительным и заботливым Ответственным управленцем

Этическая ценность, которая воплощает ответственное планирование и управление ресурсами. Концепции ответственного управления могут быть применены к окружающей среде и природе, экономике, здравоохранению, собственности, информации, теологии, культурным ресурсам и т.д.

Демонстрируйте лидерское поведение

Демонстрируйте и адаптируйте лидерское поведение для удовлетворения индивидуальных и командных потребностей.

Эффективно взаимодействуйте с заинтересованными сторонами

Проактивно вовлекайте заинтересованные стороны, но в той степени, в какой это необходимо для содействия успеху проекта и удовлетворенности клиентов.

Agile Манифест

Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды.

Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте условия, обеспечьте поддержку и полностью доверьтесь им.

Agile ext.to BABOK

Думай как клиент

Принцип «Думай как клиент» помогает специалистам по бизнес-анализу обеспечивать учет в решении мнение клиента благодаря четкому пониманию ожидаемого пользовательского опыта.


0 комментариев

Добавить комментарий