Статья одного журнала, как-то совсем давно открыла следующий тезис. Любой, что стремится стать профессионалом дела, перед тем, как таковым стать преодолевает путь в 10 000 часов. Это был Малькольм Гладуэлл, канадский журналист. И его красивую теорию до сих пор разжевывают так же лихо, как и множество других современных красивых текстов с названиями по подобию «{Интересующая вас область} за {красивое число с нулями в конце} часов».

Волшебство, не трюкачество, и не иллюзия, а пустой обман. Конечно же, тем кто еще хочет поиграть в детей, это не так. Но верить в Профессионала девелопмента за 100 часов не представляется возможным. И дело не в недостаточном времени, не в том, что существует какая-то правильная или усредненная цифра, после которой каждый становится готовым на все. Нет же! Все дело в команде!

Можно провести уйму времени пытаясь соединить не соединяемое и неуемными потугами выдумать новую науку из набора знаний, которые требовали к изучению. Очень важен кураторский фокус. Курсом назвали программу именно потому, что она каждый урок определяет фарватер мысли для новых знаний. Очень важно раскрывать человеку новое правильной последовательностью, управлять его мотивацией, беречь его силы, когда это необходимо. Словно это пункты питания на тяжелой и долгой дистанции. Словно это проводник в горах, который знает, когда делать перевал и сколько сил потребуется и как важно терпеть, где не торопиться, и где повернуть голову назад чтобы увидеть долину, окутанную туманом.

Красивые слова не правда ли. Ведь так часто и бывает, красивый сайт, приятные слова и лозунги, заманчивые обещания, а на деле — «надели». Да, низкое качество услуг и сервиса, остается до сих пор тем риском, которые не возьмет на себя ни одна компания.

Экономия на простых и понятных формулировках. Высасывание из пальца новых подходов, суть которых — «напилить и нарубить», породило эпоху пустых и дешевых эмоций, которыми мы обмениваемся по дешевым телефонам, с дешевой связью, кое-как и не о чем, но за деньги.

Мы привыкли видеть смысл во всем и мерить все временем, полагая что на него можно опираться… И будто есть этот смысл в вещах, которые «проверены?» временем. 15 лет на рынке, вот уже 50 лет, 10 лет опыта, since 1963 и так далее. Все это чушь! Эти фразы эксплуатируемы, их придумали продавать и время придумали продавать. За любым лозунгом, связанным с временем стоит команда трюкачей, продающих красивую коробку мишурой. Открой эту коробку и аккуратно положи на шуршащую ветошь мозг и поставь коробку в угол. Больше не трогай.


Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: