Существует расхожее мнение, что простому поставщику ни за что не пробиться со своими товарами (воообще — продуктами) на полки магазинов крупных торговых сетей. Среди причин, первая это крупная инвестиционная составляющая, ведь само по себе, присутствовать на полке — фактически принимать участие в рекламной кампании. Просто бренд, коим сети сейчас являются, от своего лица торгует рекомендацией. Такой подход качественнее монетизирует труд категорийного менеджера или сотрудника по работе с новыми поставщиками.
Высокие стандарты качества, предъявляемые поставщикам, далеко не каждый поставщик готов выдержать, а чаще — и не соответствует им.
Так, упаковка купленных бумажных носовых платков, купленных на платформе ржд, просто расклеялась. Списанная некондиция, всплывающая по нормальным ценам в местах общественного транспорта, яркий признак недобросовестной бухгалтерии, отсутствия надзора, коррупционных действий и незаконного предпринимательства. Буквально ухватившись за одну такую упаковку можно трассировать огромную свору мошенников. Но, никто не желает даже пальцем пошевелить. Разве это подвиг?!
Качественный товар на полке — показатель зрелости общества, здорового контроля государственных органов и бережного и честного бизнеса, будь это продажа салфеток или междугородний транспорт.
0 комментариев