Нравится это или не совсем, но этот пост тоже будет в контексте пандемии, хотя тогда уже немного о работе и технологиях.

Несколько лет назад, в одном из интернет изданий прошла дискуссия по поводу статьи. Написали хороший материал о том, как компании от мала до велика в эпоху облачных вычислений и широкополоcного доступа не способны мыслить масштабами расстояний, не доверяют или откладывают полномасштабное использование преимуществ удаленных встреч, видеоконференций, конфколлов, методик распределенных работ и так далее. Похоже сейчас, когда всех почти разом поставили к одной и тоже стене или ограждению, сотрудники и собственники бизнеса повернули свои головы в сторону визиток и проспектов с выставок, на которых им предлагали внедрять электронный документооборот, системы телеконференций, услуги облачных платформ и так далее. 

Будут ли компании ради интереса считать, сколько они недополучили или упустили прибыли, своевременно не освоив блага эпохи, дело их. Хотя сейчас компаниям предстоит пройти очередной раз тот самый привычный путь — выбор подрядчиков, планирование работ и траты, траты… Удачи, для сомневающихся и бестолковых скептиков уготован островок Аутсайд в океане … в океане.

Но это все лирика или цветочки, что называется. Настоящая поэзия и ягодки нынешний кризис, а по другому ситуацию не назовешь, это букет кризисов, так вот, состоит в том, что подавляющее число компаний не способны уверенно действовать в контексте, который обычно рассматривали разве что в пунктах форс-мажоров. В незнакомой ситуации, когда условия меняются каждые два часа следует необходимо принимать решения, которые оказывают влияние на все. На обязательства и договоренности, на контракты и активы, на сотрудников и партнеров и … клиентов, потребителей, мать вашу, ваших блин услуг и товаров. 

А почему так произошло, почему так происходит, как так получилось? Вопросы, по правде наивные. Начертите прямую линию. Сможете теперь на ней построить отрезок? А если дать инструменты, будете способны перпендикулярную прямую отрисовать? Ну так, да! Потому что есть точка отсчета. Система координат, опора, как угодно это называйте, но для компаний это их миссии. Миссия компании в любой ситуации, словно спасательный круг, помогает принимать сложные решения, просто потому что любое решение согласовывается и выравнивается в соответсвии с миссией. И надо признать, что решения часто бывают не столько сложными, сколько неутешимыми. Но это новая точка опоры, которая позволит сделать новый широкий шаг вперед, а не топтаться в болоте на одном месте. Важно это понимать. Кризис проходит только потому что сильные компании меняют условия. Вы готовы становиться сильной компанией? Так обратите внимание на свою миссию. Подвергните суждения критике.

Мыслить надо не масштабами торгаша, а масштабами чемпиона!


0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: