Никогда такого не было и вот опять. Речь пойдет о путанице в терминах, вернее в терминологии. Ни для кого не секрет, что большинство из нынешних терминов, как то: инцидент и проблема, маркетинг и пиар и проч., — не только вносят сумятицу, но и отвлекают от цели.

Конечно важно «приземлиться на берегу» и заявить о понятиях и их использовании в рамках проекта, задачи, или любого прочего контекста. Это экономит ресурсы, и не отдаляет от поставленной цели.

Как-то, я прочитал о понятии Гэмба. Это слово произошло из японии и означало наблюдение за производственными точками. То есть глазами оператора во внешнюю среду. Ряд проблем локализуются именно на Гэмба. Объединяющим понятием Гэмбуцу, можно охарактеризовать подобную активность.

А еще есть подход к обучению — работа тенью. Тут взгляд идет из среды на оператора, производящего добавочную стоимость. Недавно узнал, что в одной из организаций, называют работу тенью … гэмбой. А ведь дальше следует метрика, КПД, построение этого процесса и философия и культура его использования. Другими словами, как тапком гвозди забивать. И о какой бережливости может идти речь? вопрос риторический, но за ним скрывается ответ о том, как удается заработать средним и крупным компаниям на снижении затрат.

Кстати, начинал я с простой терминологии.

https://studref.com/453562/menedzhment/obuchenie_metodu_shadowing


Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: