Чтобы создать порядок, нужно быть гением. Чтобы из хаоса создать порядок, нужно стать профессионалом.

Вот уже больше 10 лет работая в ИТ, буквально с первых дней, меня преследует синдром тестировщика. И если раньше ошибки прятались в сложных программах, то сейчас любое ПО глубоко интегрировано в простые и повседневные человеческие услуги.

Начиная оплачивать 8 дней назад услугу телевидения, столкнулся с тем, что компании #мтс #мгтс и кстати #qiwi не только не хотят слышать о проблемах своих пользователей, но и совершенно не способны их решать.

С удовольствием приму предложение во внеурочное время наводить порядок в сервисах компании с яйцом вместо нормального логотипа.

Ниже, публичное обращение к ПАО МТС, после 8 дней неуспешного решения проблемы:

Добрый день.

При оплате я уже пытался вводить номер договора. И это снова приводило к тому, что платеж не мог быть осуществлен. Меня сильно удивляет то, что несколько операторов службы поддержки мне убедительно объявляли, что надо вводить другую информацию. Да и наименование формы у вас на сайте и на сервисах для оплаты тоже не номер договора, а лицевой счет.
ТАК ВЫ ВЛАДЕЕТЕ ЗНАНИЯМИ О СВОИХ УСЛУГАХ И СЕРВИСАХ.

Подведем итоги. О проблеме мне, а тут же и вам, стало известно больше недели назад, а именно 16 февраля 2017 года, сегодня 24. Вы так и не решили проблему, которую взялись решать даже не с третьего раза, а как минимум после публикации в социальной сети.
ТАК ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О КЛИЕНТАХ.

Вчера я беседовал с членами своей семьи. Пока вы безрезультатно пытались решать проблему, мы произвели оплату услуги физически присутствуя в офисе продаж — 5 км от дома — и приняли решение, по истечении средств на лицевом счете откажемся от услуги цифрового телевидения ПАО МТС.
ТАКАЯ ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ.

И в заключении. Не стоит тешить себя надеждами, что такая мелочь могла послужить к отключению всего одного абонента. Эта проблема была лишь поводом. Контент ваших услуг в общем не значительно, но предметно для членов моей семьи поменялся за время пользования услугой до того, что пользоваться вашим цифровым телевидением стало бессмысленно.
ТАК ВЫ ПРОДАЕТЕ КОТА В МЕШКЕ.

До свидания! Оставляю за собой право публиковать переписку с вашими операторами, службой поддержки и техническими специалистами.

Я знаю, что вы не можете!

#мтс #паомтс #телеком #mts

Рубрики: Позиция

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: