Совсем открытое описание драмы и не говорит в общем то ничего. Да, несколько судеб. Да, сплетены вместе синтетическим сюжетом, в котором по нотам разыгрываются несколько бытовых до костей мозга картин. Честный характер персонажей подкупает досмотреть это скопление с нагнетенным настроением диалогов.

Сюжет можно рассказать в двух словах, но уложить в него столько вопросов, перетасовать их так органично, чтобы первым делом люди говорили что-то на подобии «Книга лучше» или тому подобную ерунду, но только не мнение о плохом фильме.

В фильме герой Джастина, романтичный и наивный писатель играет роль и повествователя и разоблачителя и успевает сам себя разоблачить в начале фильма, когда признается о романе с чужой женой. Он впускает нас на променад, доступный публике, он показывает что скрывается под деревянным полом променада, когда гроза скрывает последнюю возможность открыть тайну.

Забавно, что колесо чудес и правда волшебным образом согласуется с действием фильма. Словно оборот колеса, конец фильма подобен началу. Муж в отчаянии, жена в тупике, а ее сын сам по себе. Будто колесо воплотило чудо, ожидаемое людьми глубоко в душе, знающими свою роль в этом чуде, но не понимая его итог. Простые истины: отец всегда будет любить дочь, брак это всегда партнерство, за грехом следует возмездие, а путь раскаяния тяжелый путь. Волшебство не сказка. Волшебство это короткий сюжет жизни, напоминающий движение по кругу, его легко пропустить, если не заметить.


0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: