Все чаще прихожу к выводу, что не всегда наличие услуги предполагает наличие сервиса. Хороший случай происходит с телевидением от МТС. Подключена ранее услуга от компании, не была вовремя оплачена. Не суть важно почему, но факт, что оплатить ее можно только в салоне связи.

Потратив на выяснение причин и пытаясь оплатить телевидение, потратил 3-4 часа времени. За это время, мне с третьего раза сказали верный номер лицевого счета. Затем стало понятно, что при смене оператора не создается заявка и приходится повторять обстоятельства звонка. И главное — так и не выяснив причины неисправности сервиса оплаты, меня трижды оставили с проблемой.

В итоге услуга до сих пор не оплачена. На домашний телефон приходят роботизированные звонки. Каждые 20 минут. Спасибо за такое телевидение, ПАО МТС!

Но МТС пошли дальше звонков за не уплату за сервис, который оплачивать надо пешком ходить в офис. МТС связала все договора связи по принципу адреса проживания. И теперь троим членам семьи приходят уведомления о неуплате услуг телевидения.

И хотя ситуация глупая, да и внимания своего она не стоит, но есть в ней один аморальный оттенок. Ведь подобным низким уровнем сервиса пользуются мошенники. Ведь не возможно проследить логику предоставления услуг и оплату. Это хорошо телевидение, а телефон понадобится срочно, бывает такое, машина сломалась, человеку стало плохо, мало ли что. Ведь служба поддержки гробит не только клиентов но и людей.

А между тем поддержка как раз таки и осуществляет дополнительные возможности за гранью предоставленной информацией, дополнительными знаниями и возможностями. А что слышу вместо этого? Нам это не доступно, Мы это вам не можем сделать и тд.

Да и вообще, стало не привычным к восприятию идти платить на стационарные центры услуг, в тот самый момент, когда можно билет в кино купить с мобильного телефона быстрее, чем вам продавец мороженного рожок подаст из холодильника.

Рубрики: Позиция

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: