Сколько не критиковать МТС за низкое качество услуг, переплюнуть ее смогла не кто иная, как МГТС.


Да, этот твит я написал не совсем 21 августа. По всей видимости, время европейское. А истинное 0:21 — 22 авг. 2017 г.

Приехал как то домой ночью и чтобы не откладывать на потом, захотел поработать, чтобы отоспаться утром. Не вышло. Доступ в интернет МГТС отсутствовал, а привычный ответ оператора поддержки включал в себя тысячи бесполезных проверок.

Принял решение отказаться и тут началось. Выяснил что и договора на услуги нет, ну нет! А как хорошо живем при этом. А еще МГТС не знает адресов своих офисов. А еще остаток по счету, который мне обязаны вернуть, никто таки не двинул с места.

Золотой ответ по истине. Хотя отсутствие желания применять CRM это фактически означает повернуться задом к абонентам.

Утомительно описывать то, что называется уровнем зрелости сервиса разлива восемнадцатого века. А тогда и думать про телефоны или какую-то связь не могли.

Рубрики: Позиция

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: