Кто не забывал чистить зубы по вечерам?! Мне как холостяку со стажем регулярно вечером одному это больше по приколу, чем осознание того, что это реально нужно. А реально нужно становится, когда зубы начинают тревожить, постоянно, не по-детски и значимо так. Умножить все это на взрослое терпение постоянной боли, мужской выдержки и получится «караул, доктор, болит-болит».

Да это фан только на словах, на деле это вообще не смешно, особенно тот стресс, который приходится ощущать на себе в залах и коридорах поликлиник. Хотя с недавних пор, как оказывается, запись на не острые боли осуществляется по талончикам по интернету, порядка в общем стало больше примерно на половину. Не больше.

О чем же речь. Первое, это сама запись, доступных врачей можно запланировать за пару недель. Понимая важность этой процедуры, придется менять график т подстраивать его под сакральность кабинетов стоматологии. Второе, это странная процедура записи:

  • Заходите на сайт услуг здравохранения.
  • Регистрируете номер ОМС.
  • Важно: не забудьте поставить имейл при подтверждении заявки.
  • Через несколько дней вам скажут на какое время вас записали (хотя вы указывали слот, но вас ставят перед фактом).
  • Остается дойти до поликлиники.

Вот и вся любовь, что называется. Как по мне, так мне пришлось отменить посещение и снова регистрироваться на две недели вперед. Мне позвонили, оповестили, но в итоге, когда я пришел в поликлинику к назначенному времени, оказалось — мой сеанс на полтора часа раньше.

Было бы это бедой. Но оказалось, что мне нужно сделать снимок. Неожиданно? да нет, это всегда требуется при первом посещении, в итоге дали талон на следующий день к рентгенологу. Благо — очередей нет! Это результат порядка электронной регистрации. Теперь — через очередные две недели очередное посещение к врачу со снимком.

По факту — о чем хочу сказать — мне оказали услуг рублей на 500. Это с минутным осмотром и фотографией рентгена зуба. Стоимость услуг пломбирования вряд ли первалит за 10К рублей, даже за 5000 рублей это не перевалит. А вот протезирование обойдется в копеечку, и на фоне этих нескольких тысяч рублей, затмит поликлинику и качеством и удобством и дисконтом.

Безусловно приятно наблюдать за улучшением услуг. И даже если кто-то подумал, что я остался не доволен — ну нет. Я хорошо помню как за талоном приходилось стоять с 4:00 !!! с четырех часов утра у поликлиники в любую погоду. Сейчас этого нет, но остался телевизор в холле, регистратор, в обязанности которой не входит прозванивание посетителей по дневному плану посещений, сами посетители свободно общаются по телефону в коридорах, а это сильно нервирует. Но становится лучше, становится чище, приятнее, спокойнее. И это не может не радовать.


0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: