Рассуждая о способах перемещения в городе, в тот момент, когда все сводится к автомобилю, за неимением своего, главным способом становится каршеринг. Это вполне себе модная услуга, она внеслась в нашу жизнь так молниеносно, что уже как 3 года используя этот сервис, люди его сами и рекламируют. Хотя, не без осторожности, стоит признаться, что колоссальное удобство этот способ передвижения тоже несет.

Сегодня по радио в новостях услышал о решении отказать каршеринговым сервисам передвигаться по линиям общественного транспорта. В эпоху информационных атак и управлением мнениями не странно это слышать по волнам федеральных информационных агенств, потому как не лишнее цитирование хорошо, оппозит федеральным законам тоже хорошо, не малая часть целевой аудитории будет во вред себе и дороже выбирать тот способ, которомц что-то запретили, превращая его в оплот оппозиционного мышления. Вспомнить телеграм, хотя это может быть и паранойя, но это маркетинг и его зазеркальный мир. Кстати и сама мысль о возможности использования полос для общественного транспорта каршерингом нивелирует главный на мой взгляд тезис об удобстве пользования такси.

По моему мнению, ведь это не объективно, да, оговорюсь сразу, удобство каршеринга в самостоятельной трассировке маршрута, все знают — мы, каждый, умнее любого слона с большой головой и не доверяем ни любым таксистам-краеведам, ни высокоинтеллектуальным навигационным сервисам. Второе — сервис, бензин и мойка и бесплатная парковка (когда она есть). Завершать можно дополнительным местом в салоне, которое вы теряете с таксистом. И возможность вести приватные разговоры. Кстати многим не нравятся таксисты с мнением, желающих поговорить и подобное. Вот он — выбор в пользу каршеринга. Без своей машины. с Возможностью оставить где угодно и забыть, почти. Плюс по дороге можно нахамить и смотаться. Переписывай потом номера, не переписывай, хоть план перехват, ты пересел в другой кузов и — до свидания!

Другое дело — такси. Кто из водителей попадется, какое приложение (читай сервис) использовать? Но факт остается фактом. Дамам — помогут положить тяжелое в багажник, ровно как и достать, что значительно тяжелее. Профессиональный водитель такси найдет и поймет как припарковаться, договориться найти удобное место для посадки/высадки, а это не маловажно. Движение по полосе общественного транспорта сэкономит от десяти минут до получаса, если не больше. Вы занимаетесь своими делами, не смотря на дорогу и не тратите время на анализ трафика и выбор оптимального пути по всем установленным навигаторам. Да, в салоне посторонний человек и, что бывает редко, водитель может доминантно попросить покурить в салоне, включить дурную музыку, но обычно, а это значительно чаще, в момент посадки вы — Клиент. И последнее говорит о многом. К примеру удобно при постороннем человеке, как в лифте, побыть в тишине. На мой взгляд, для многих это откровенный кайф, когда в общественном транспорте бесчисленные люди, на работе коллеги, дома родные, — все шумят, говорят, создают фон бесполезной информации, которая лезет в мозг и засоряет голову смысловым хламом. Кстати поиск такси занимает гораздо меньше времени, обычно, хотя тут место персональным привычкам. По мне — такси.

Да, мой выбор это такси, но только как часть персональной логистики ,которая учитывает время, способ, место, настроение. В этой логистике есть место каршерингу, лукавить не буду. Но почему по сей день мне нравится использовать такси, я для себя решил давно.

Безусловно в пользу каждого из способов передвижения можно придумать массу кейсов, это факт. Кому интересно, можете предложить, с удовольствием возьму в расчет.


0 комментариев

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: