Забавно как сейчас некоторые мои знакомые загорелись игрой в телефоне. Забавно и то, что игра доступна из отдельного репозитария, магазина приложений. Уже сама игра уж очень сомнительная, но и то как ее распространяют совсем финиш. Ненароком и свои данные в телефоне отдашь. Ненароком и отдашь контакты и привязки к соцсетям.

Дурной пример заразителен. Распространяются игры все так же вирусно. Рекламу запустили во все медиа нити. Остается делать выводы и разводить руками. Но надо отдать должное, все таки в тех же публикациях СМИ выражают опасения и предупреждают людей от опасных случаев, когда преступники заманивали людей отдаленные пустые места.

Кстати такой пример еще раз показывает, как нынешний бизнес протягивает связи к регулярной жизни клиентов. Пресловутый лайф-ворк бэлленс в действии и теперь за пределами офиса. Теперь баллансировка на стороне клиента. Это о тех случаях, когда в отделениях банков используют маркетинговые подходы с использованием игр.

Браво, роль телевизора навсегда перехватил телефон. А чувство превосходства, управления ситуацией только подпитывает его власть. Смешно, забавные слова)

Рубрики: Окружение

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: